Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Недостатки:
    Одна звезда это даже много. Нам выпала возможность поучаствовать в розыгрыше призов от магазина, который проходил в ТЦ Гранд Каньон в холле на 1 этаже. Всем участникам раздали номерки, около 20 человек, и далее рандомным образом выбирали победителя. В розыгрыше участвовали неликвидные, явно завалявшиеся тряпки и кринжовые сумки, но ради забавы решили испытать удачу. После того как мы выиграли два приза, одна из сотрудниц, пожилая блондинка, подошла к нам и начала задавать странные вопросы, являемся ли мы покупателями, и как давно, требовала показать приглашение на это мероприятие, хотя никакого приглашения мне на почту не приходило, опять таки минус магазину, потом стояла обсуждала нас со своими коллегами, и косо смотрела (возможно это врожденное). Вся эта ситуация выглядела как какой-то цирк с уродцами, сотрудницы высокомерные дамы преклонного возраста, казалось бы в таком возрасте уже себя так не ведут, но видимо их задушила жаба, что мы выиграли два приза, два растянутых бадлона. Очень было противно наблюдать за их поведением, после чего я вернула им эти невероятные призы. Осталось ощущение как будто наступили в говно. Отпало желание не то что быть клиентом этой забегаловки, а вообще проходить мимо.
    Дата оказания услуги:
    7 сентября 15:00
    Описание специалиста:
    Пожилая блондинка
  • Ранее покупала в Диди (правда раньше была другая хозяйка), была постоянным клиентом, заказала шубу из соболя, внесла залог, позвонили 2 раза, что можно приезжать мерить, по работе постоянно в разъездах, еще и перед нг не могла приехать, приезжаю через 2 недели, а мне говорят, что шуба продана и даже не извиняются, не предлагают заказать заново, я была просто в шоке, не ожидала такого отношения от магазина, который позиционирует себя как бутик. Получается как на рынке не важно внес не внес залог, ой так тут с деньгами уже пришли, а то что человек 3 мес вместо обещанных 2 недель ждал шубу всем плевать. Очень разочарована таким неуважительным отношением к клиентам, уж если собрались продавать хоть бы позвонили сказали, срочно принесите деньги или мы шубу продадим. Вобщем даже незнаю, если такое отношение стало, то не ищменилось ли и качество в худшую сторону…
    • Здравствуйте! Приносим свои извинения за то, что продали Вашу шубку. К сожалению, мы не могли долго с Вами связаться. Наш директор лично звонила Вам и отправила смс, на которое не получила ответа, к сожалению.

      По поводу качества:конечно же, оно по-прежнему на высочайшем уровне. Вы ведь и сами заказали свою шубу на нашей выставке в СКК напрямую у ведущего дизайнера Antonio Didone.

      Он лично принял Ваш заказ, учел все пожелания и исполнил их. Вот даже фото с выставки.
  • 5,0
    Дорогие мои спасибочки за то что вы рядом
    • Спасибо, что и вы заходите. Всегда рады!
  • Хороший магазин,большой выбор,приятный персонал,который всегда поможет сделать вам свой правильный выбор. А главное,профессионализм сотрудников магазина. Так что вы не пожалеете о выборе мехового салона и о своих покупках.
  • Уважаемый Бутик Диди!!! Девчонки!!! здорово что вы есть) я столько уже у вас купила))) носить не переносить))) Качество,разнообразие и цены всегда радуют. Всегда улыбчивые и желающие помочь девочки, только у вас и только с вами навсегда!!!!!